«Ингосстрах» оплатит страховку пострадавшим «Ланта-тур»

| 09.02.2012

С каждым днем увеличивается количество заявлений от клиентов туроператора «Ланта-тур» в компанию «Ингострах». В 1 день было обработано 200 заявок, но их количество за несколько дней выросло в разы. Напомним – один из крупнейшних туроператоров после 20 лет на рынке прекратила работу на рынке. Турооператор оставил своих клиентов в Таиланде, Индии, Чехии, Вьетнаме. В РФ осталось более тысячи человек, кто оплатил путевки, но не успел ими воспользоваться.
Более 800 заявлений принято от жителей Московской области. Жители регионов (а таковых несколько сотен) посылают свои документы по почте. В числе клиентов «Ланта-Тур» оказались несколько жителей Казахстана и Белоруссии.
Официальные представители «Ингосстрах» не могут назвать точное количество, которые получили моральный и материальный ущерб. «Ланта-тур» до сих пор не предоставил список всех клиентов.
Страховщик обязан выполнить все свои обязательства перед пострадавшими клиентами.
В связи со сложившейся ситуацией компания «Ингосстрах» увеличила рабочий день. Не остается без внимания и консультирование клиентов и оказание других видов помощи.
«Ингосстрах» советует всем, кто пострадал не сидеть на месте, а скорее собрать и подать все необходимые документы. Это поможет скорее справиться с ситуацией и осуществить все выплаты.
Пропорциональность выплат будет определена после сведения реестра, что пока ориентировочно произойдет в начале марта текущего года. После этого месяц в соответствии со страховыми договорами и действующим законодательством будет осуществляться необходимые выплаты.
Все выплаты будут осуществляться до конца мая 2012 года.
Всю подробную информацию о перечне документов для выплаты можно найти на сайте www.ingos.ru