Бороться с компаниями по страховке станет легче

| 07.02.2012

К сожалению, еще немногие знают, что у каждого, который не вполне доволен своими финансовыми отношениями и делами со страховой компанией, теперь есть мощный рычаг прямого воздействия на страховщика, а именно возможность пойти к финансовому омбудсмену с целью урегулировать в досудебном порядке все споры и разногласия. Кстати омбудсмен – это защитник прав, буквально. Стоит заметить, что подобного рода возможность была у граждан и ранее, но далеко не всегда ее можно было применить, так как было установлено ограничение суммы спора, точнее всего лишь 300 тысяч рублей. Недавно данное ограничение было полностью снято.

Омбудсмен по финансам разбирается в разногласиях со страховщиками, со всеми финансовыми фирмами, например, с банками, коллекторскими агентствами и ломбардами. Как показывает практика, самые частые дела на рассмотрении у таких специалистов — это как раз претензии клиентов по отношению к не очень корректной работе банков. К примеру, при игре в каком-нибудь казино на деньги реализована возможность пополнить счет со своей кредитной карты, однако такое пополнение не всегда проходит гладко, а денежные средства замораживаются на несколько дней или даже недель из-за ошибки работы сайта или банковской программы.

Финансовые организации с радостью идут на такие досудебные рассмотрения дел по нескольким причинам. Во-первых, крупные фирмы заботятся о своей репутации, ведь громкие судебные процессы, как правило, активно освещаются средствами массовой информации, что негативно влияет на репутации фирмы. Во-вторых, это желание сэкономить на высоких судебных издержках.

В связи с этим финансисты начали тесно сотрудничать со всеми своими недовольными клиентами, ведь это выгодно обеим сторонам.